Вы выбираете лимузин, оплачиваете услугу и готовитесь к празднику…
И вдруг, в этот торжественный день к вашему дому подъезжает раздолбанный лимузин… Такие случаи, к сожалению, не редкие. Особенно стандартны эти ситуации в период свадебного бума — лето, осень. Именно в это время года спрос превышает предложение. Следовательно, постоянно подходят новые и новые клиенты, готовые заплатить больше денег, чем вы. И ваш лимузин перепродают по-второму, а то и по-третьему разу. Расчет простой: никому не хочется портить праздник. Особенно, если повод торжества – свадьба и до росписи остаются считанные часы, вы уже не побежите выяснять, почему подали не тот лимузин. Водитель вежливо объясняет, что ваш лимузин сломался и все старались для вас найти хотя бы какой-нибудь приличный лимузин. После праздника, конечно, не побежите разбираться, т.к. во-первых, тратить свои нервы — себе дороже, а во-вторых, и доказать что-нибудь, будет очень трудно. Ведь, что они скажут по-существу: «Лимузин был? Был, услуга оказана. Так чего вы еще хотите?» Еще раз напоминаем, эта ситуация очень стандартная.
Поэтому, единственная возможность уберечь себя от накладок – подойти к вопросу об аренде лимузина юридически грамотно. При подписании контракта нужно настаивать, чтобы указали марку лимузина и номер, так же оговорить все неприятные обстоятельства: если лимузин сломается, какой автомобиль будет вместо него.
В случае, если компания хорошая и дорожит своими клиентами, вам будет подана машина того же класса или классом выше.
В случае, если вам откажут в подаче другого лимузина или заменят меньшим по стоимости автомобилем, можно смело обращаться в суд.