Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Санкт-Петербургский государственный Институт психологии и социальной работы
199178, С Петербург, В. О. 12 линия, 13 «А» Телефон: 3230770 Факс: 3230784
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Метро: «Василеостровская» Автобусы: 7, 128 Трамваи: 5, 10
История института
2007 год — год 15-летия создания СПбГИПСР!
История института началась в апреле 1992 года с решения Мэрии Санкт-Петербурга о создании специализированного высшего учебного заведения для подготовки специалистов новой для России специальности «Социальная работа». В течение первых лет своего динамичного существования институт трансформировался в Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы (СПбГИПСР), ставший первым специализированным ВУЗом психолого-социального профиля в Северо-Западном регионе.
В последнее десятилетие XX века Санкт-Петербург — крупнейший мегаполис, особенно остро почувствовал тяжесть постоянно возрастающих социальных проблем: стареющее население, различные формы девиаций среди молодежи, «пятна» безнадзорности и бездомности. Частичная интеграция России в международное сообщество позволила увидеть социальный инструмент порядка и гражданского благополучия в лице работников социальных служб, которые оперативно решают многие тяготы повседневной жизни горожан. На этом основании именно кадровое обеспечение социальной сети Санкт-Петербурга, подготовка практических психологов для специализированных учреждений и организаций города стали областью социальной ответственности нового учебного заведения.
В начале 90-х годов ветры перемен создали уверенность в необходимости создания специализированного высшего учебного заведения психолого-социального профиля. Поэтому в кратчайшие сроки в центре города на Васильевском острове нашлись помещения; преподаватели — энтузиасты, студенты, мечтающие помочь ближним. Но главное, у основателей института, преподавателей факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, были в наличии:
- концепция создания вуза психолого-социального профиля,
- опыт организаторской деятельности,
- интуиция и потребность в созидании.
Кроме того, в основе инновационной деятельности института активно использовался опыт и рекомендации Санкт-Петербургского государственного университета, а также всесторонняя поддержка головного ВУЗа в области социального образования — Российского государственного социального университета, УМО ВУЗов России по социальной работе, психологии, Академии социального образования.
Традиционно отечественное профессиональное образование ориентировалось на плановый социальный заказ подготовки специалистов. С середины 90-х годов в Санкт-Петербурге началось стремительное падение объемов социального заказа на подготовку кадров в связи с резким сокращением бюджетного финансирования. В этих условиях основными инвесторами и заказчиками образовательных услуг стали выступать сами обучаемые, поэтому потребности студентов, их интересы и профессиональные планы становятся определяющими в образовательной политике института.
В СПбГИПСР в качестве приоритетной была выбрана гуманистическая парадигма образования, обеспечивающая возможности для самореализации личности в условиях профессионального образования. В ситуации постоянной трансформации рынка занятости, непрогнозируемого развития социальной инфраструктуры города готовить будущих специалистов только лишь к конкретным видам профессиональной деятельности становится нецелесообразным. Качественная составляющая образования выпускника СПбГИПСР складывается из профессиональной и общекультурной подготовки, а также фактора личностного (духовно-нравственного, интеллектуального, ценностно-мотивационного, физического) развития.
Отделения |
Прием документов |
Экзамены |
очное |
с 20.06 по 31.07 |
с 1 августа |
вечернее |
с 20.06 по 14.08 |
с 15 августа |
заочное |
с 20.06 по 4.09 |
с 5 сентября |
Вступительные экзамены:
— математика (письменно)
— сочинение, история Отечества (устно)
Перед экзаменами с абитуриентами проводится собеседование.